Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Mr. Alice
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yunnan New Biology Culture Co,.Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Зеленый кофе в зернах > Кофе в зернах арабика

Кофе в зернах арабика

Категория продукта Кофе в зернах арабика, мы специализированные производители из Китая, Объемные зеленые кофейные зерна, Легкие жареные кофейные зерна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зеленый Робуста Кофе в зернах R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Горячие продажи кофе в зернах арабика

    Горячие продажи кофе в зернах арабика

    • марка: Lvsancoffee

    • Способность поставки: 1000T

    Разновидность: Arbica Coffee; метод: промывка водой; влажность: менее 12%; вкус: мягкий и сбалансированный, с кислым вкусом, орехи, мед, шоколад, цитрусовые; упаковка: 60 ​​кг /

  • Famouse Зеленый кофе арабика

    Famouse Зеленый кофе арабика

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Finest Арабика Жареный кофе в зернах. Сильно ароматный. 'AA' сорт плантации Целые сухие жареные кофейные зерна индийской арабики. Эти ароматные, свежие и полезные бобы дают кофеину максимальное удовольствие. Вы можете использовать их в своей кофемолке, чтобы свежемолотый для вашей чашки радости! Хороший кофе...

  • Арабика Зеленый кофе в зернах класса А1

    Арабика Зеленый кофе в зернах класса А1

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Арабика - самый популярный в мире сорт кофе. Кофе «Арабика» - это вид кофе, приготовленный из бобов растения Coffea Arabica. Каков вкус арабики? Кофе арабика высокого качества должен иметь слегка сладковатый вкус с оттенками шоколада, орехов и карамели. Вы также можете заметить подсказки для фруктов и ягод. Будет...

  • Арабика Зеленый кофе в зернах

    Арабика Зеленый кофе в зернах

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    YUNNAN GROWN Арабика зеленый кофе в зернах: Стандарт: Влага: ≤12% Оценка AA: Дефект≤5% (первичные дефекты не допускаются); Размер экрана: выше 17 #. Чистая баночка Степень: Deefect≤8% (пиримари дефекты не допускаются); Размер экрана: выше 14 #. Чистая баночка Характеристики Большая высота Ручной сбор Богатые горькие...

  • Кофе в зернах Арабика Тип Сорт

    Кофе в зернах Арабика Тип Сорт

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Арабика Кофе и Ты У вас есть любимый кофе арабика? Я не могу сказать, что нашел эту идеальную арабику для себя. Мне нравится пробовать разные виды. Пока я выбираю кофе арабики хорошего качества, он имеет прекрасный вкус. Это может стоить немного больше, но оно того стоит. Иногда дешевые просто попадают в мусор в любом...

  • Горячие продажи кофе в зернах арабика

    Горячие продажи кофе в зернах арабика

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Кофе в зернах Арабика: Влага: ≤ 12% Оценка AA: Дефект ≤ 5% (первичные дефекты не допускаются); Размер экрана: 17 # , 18 # Оценка: Дефект ≤ 8% (первичные дефекты не допускаются); Размер экрана: выше 14 # Кстати, теперь у нас есть завод по производству растворимого кофе с распылительной сушкой производительностью 3000 т...

  • Жареный кофе в зернах Арабика

    Жареный кофе в зернах Арабика

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Кофе в зернах, кофе в зернах Арабика Кофейные зерна - это семена, взятые с кофейных растений, и источник самого широко потребляемого напитка в мире, называемого кофе. Две основные разновидности кофейных плантаций - арабика и робуста. Основная часть мирового производства кофе приходится на арабику, и на ее долю...

  • Арабика сырые зеленые кофейные зерна

    Арабика сырые зеленые кофейные зерна

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Кофе - провинциальная сельскохозяйственная продукция Юньнани. Теплая погода и высокая высота провинции Юньнань позволяют кофейному зерну Юньнани иметь лучший ароматический характер и приятный вкус, что делает кофейное зерно Юньнани все более и более популярным в стране и за рубежом. Зеленый кофе в зернах: Влага: ≤12%...

  • Сорт арабика зеленый кофе в зернах

    Сорт арабика зеленый кофе в зернах

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Кофе в зернах Арабика из Юньнани, Китай, в основном выращивается в регионе с высотой от 800 до 1500 метров. Его вкус сильный, но не горький, с умеренной кислотностью и богатым вкусом, получая уникальный фруктовый аромат. Кофе "арабика" - это садовая хозяйственная культура, которая требует особых природных...

  • Кофе в зернах арабика необжаренный

    Кофе в зернах арабика необжаренный

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    В прошлом много растворимого кофе было сделано из бобов робусты, что может объяснить, почему у него плохая репутация (по крайней мере, в Северной Америке). Но в мире растворимого кофе произошли улучшения, и использование 100% арабики улучшило вкус. Но с другой стороны, людям нравятся разные вещи, возможно, вам...

  • Зеленый кофе в зернах Арабика

    Зеленый кофе в зернах Арабика

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Преимущества кофе арабика 1. богат антиоксидантом. 2. содержит кофеин, который может помочь вам оставаться начеку и сосредоточены 3. низкокалорийный (без добавления молока или сахара) 4. содержит небольшое количество витаминов и минералов, таких как ниацин, магний, рибофлавин, марганец и калий может помочь вам...

  • Finest Арабика жареные кофейные зерна

    Finest Арабика жареные кофейные зерна

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Finest Арабика жареные кофейные зерна Наша фабрика по производству растворимого кофе с распылительной сушкой производительностью 3000 т / год базировалась на технологии и оборудовании Бразилии. Сырье было с наших кофейных плантаций Арабика. Качество высокое и стабильное, вкус богатый, а аромат превосходный. Наш...

  • Жареные кофейные зерна Арабика со специальным вкусом

    Жареные кофейные зерна Арабика со специальным вкусом

    • марка: LVsancoffee

    • Подробности Упаковки: Мешок 60-70 кг

    • Способность поставки: 1000T

    Кофе в зернах высокого качества Большинство кофейных зерен, которые вы видите в продуктовом магазине, на рынке, в кафе и кафе, - это арабика. Некоторые бренды будут смешивать кофейные зерна арабика и робуста, особенно эспрессо. Но большинство это арабика. В арабике меньше кофеина, чем в робусте. Арабика содержит 1,5%...

Китай Кофе в зернах арабика Поставщики

Китай Зеленый кофе в зернах

вкус: мягкий и сбалансированный, с фруктово-кислотным вкусом, орехами, медом, шоколадом, цитрусовыми;

Разнообразие: Aribica

способ обработки: стирка;

содержание воды: менее 12%;

упаковка: 60 ​​кг / мешок

В 1892 году французский миссионерский отец Тянь Даненг проповедовал в Дали, провинция Юньнань, Китай. Чтобы пить кофе, он учил местных жителей выращивать и пить кофе. До настоящего времени кофе выращивался в китайской провинции Юньнань более 100 лет на площади 120000 мю. Большинство сортов, выращиваемых в Юньнани, являются ccatimor, с высоты 1000-1500 м. Кофе, производимый в Юньнани, имеет сбалансированный вкус, богатый ореховый и цитрусовый вкус, некоторые из которых очень сладкие, с явным вкусом шоколада, ириски и клена. сахар. Это одна из областей производства высококачественного кофе. Наш кофе производится на стыке Пуэр и Бирмы - оригинальных джунглейных бобов Мьичины в 1500-1750 годах, с богатым вкусом, высоким ароматом и высокой сладостью. Международная кофейная чашка Masters Tournament 2019 (финал в Китае) спонсируется бобами.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Ms. Alice
What can I do for you?
Contact Supplier

Yunnan New Biology Culture Co,.Ltd

Home > Products > Green Coffee Beans > Arabica Coffee Beans

Arabica Coffee Beans

Product categories of Arabica Coffee Beans, we are specialized manufacturers from China, Bulk Green Coffee Beans, Light Roast Coffee Beans suppliers/factory, wholesale high-quality products of Green Robusta Coffee Beans R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Organic  Arabica Coffee Beans

    Organic Arabica Coffee Beans

    • Brand: Lvsancoffee

    • Supply Ability: 1000T

    Variety Arbica Coffee method water washing moisture less than 12 flavor mellow and balanced with acid taste nuts honey chocolate citrus packaging 60kg

  • Famouse Green Arabica Coffee

    Famouse Green Arabica Coffee

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Finest Arabica Roasted Coffee Beans Highly aromatic AA Grade Plantation Whole Dry roasted Indian Arabica Coffee Beans These aromatic fresh and wholesome beans pack the ultimate pleasure of caffeine You can use them in your coffee grinder to freshly ground some for your cup of joy Good coffee can be compared in many...

  • Arabica Green Coffee Bean Grade A1

    Arabica Green Coffee Bean Grade A1

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Arabica coffee is the world s most popular type of coffee Arabica coffee is a type of coffee made from the beans of the Coffea arabica plant What does arabica coffee taste like High quality arabica coffee should have a slightly sweet flavor with hints of chocolate nuts and caramel You may also notice hints for fruit...

  • Arabica Green Coffee Bean

    Arabica Green Coffee Bean

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    YUNNAN GROWN Arabica green coffee bean Standard Moisture 12 AA grade Defect 5 No primary defects are allowed Screen size Above 17 Clean Cupping A grade Deefect 8 No pirimary defects are allowed Screen size Above 14 Clean Cupping Characteristics High Altitude Hand picked Rich fuitfull acides clean cuppping Great...

  • Coffee Beans Arabica Type Grade a

    Coffee Beans Arabica Type Grade a

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Arabica Coffee and You Do you have a favorite go to arabica coffee I can t say that I have found that perfect arabica for me yet I like trying different kinds As long as I choose a good quality arabica coffee it tastes pretty wonderful It might cost a little more but it s worth it Sometimes the cheap ones just end up...

  • Hot Sales Arabica Coffee Beans

    Hot Sales Arabica Coffee Beans

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Arabica coffee bean Moisture 12 AA grade Defect 5 No primary defects are allowed Screen size 17 18 A grade Defect 8 No primary defects are allowed Screen size Above 14 By the way now we have spray dry instant coffee plant with a capability of 3000T year At the end of this year we are going to start production of a...

  • Roasted Arabica Coffee Beans

    Roasted Arabica Coffee Beans

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Coffee Beans Arabica Coffee Beans Coffee beans are the seeds taken from coffee plants and the source of the world s most widely consumed beverage called coffee The two main varieties of coffee plantations are Arabica and Robusta The bulk of worldwide coffee production is that of Arabica and it accounts about 70 of...

  • Arabica Raw Green Coffee Beans

    Arabica Raw Green Coffee Beans

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Coffee is Yunnan s provincial characteristic agricultural products The warm weather and high altitude of Yunnan province enable Yunnan s coffee bean to have better aromatic character and agreeable taste which makes Yunnan coffee bean become more and more popular home and abroad Green coffee bean Moisture 12 AA grade...

  • Grade a Arabica Green Coffee Beans

    Grade a Arabica Green Coffee Beans

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Arabica coffee beans from Yunnan China are mainly grown in the region with altitude between 800m and 1500m Its taste is strong but not bitter with moderate acidity and rich flavor obtaining an unique flavor of a little fruity Arabica coffee is a gardening economic crop which demands special natural conditions Optimum...

  • Arabica Coffee Bean Unroasted

    Arabica Coffee Bean Unroasted

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    In the past a lot of instant coffee was made from robusta beans which may explain why it has had a bad reputation at least in North America But there have been improvements in the world of instant coffee and the use of 100 arabica has improved the flavor But then again people like different things perhaps you like...

  • Green Coffee Beans Arabica Type

    Green Coffee Beans Arabica Type

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Benefits of Arabica Coffee 1 is rich in antioxidant 2 contains caffeine which can help you stay alert and focused 3 is low in calories without added milk or sugar 4 contains small amounts of vitamins and minerals like niacin magnesium riboflavin manganese and potassium can help you stay hydrated according to this...

  • Finest Arabica Roasted Coffee Beans

    Finest Arabica Roasted Coffee Beans

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    Finest Arabica Roasted Coffee Beans our spray dry instant coffee plant with a capability of 3000t year was basing on Brazil technology and equipments The raw materials were from our Arabica coffee plantations The quality is high and steady the flavor is rich and the aromatic is outstanding Our instant coffee received...

  • Arabica Roasted Coffee Beans with Special Flavor

    Arabica Roasted Coffee Beans with Special Flavor

    • Brand: LVsancoffee

    • Packaging: 60-70KG sack

    • Supply Ability: 1000T

    High Quality Coffee Beans Most of the coffee beans you see at the grocery store market coffee shop and cafe are arabica coffee Some brands will mix arabica and robusta coffee beans especially espresso blends But the majority is arabica coffee Arabica has less caffeine than robusta Arabica contains 1 5 caffeine content...

China Arabica Coffee Beans Suppliers

China Green Coffee Beans

flavor: mellow and balanced, with fruit acid flavor, nuts, honey, chocolate, citrus;

Variety:Aribica

processing method: washing;

water content: less than 12%;

packaging: 60kg / bag

In 1892, French missionary father Tian Daneng preached in Dali, Yunnan Province, China. In order to drink coffee, he taught local villagers to grow and drink coffee. Up to now, coffee has been planted in Yunnan Province of China for more than 100 years, with an area of 120000 mu. Most of the varieties planted in Yunnan are ccatimor, with an altitude of 1000-1500m, The coffee produced in Yunnan has a balanced taste, rich nut and citrus flavor, some of which are very sweet, with obvious taste of chocolate, toffee and maple sugar. It is one of the high-quality coffee producing areas. Our coffee is produced at the junction of Puer and Burma - the Myitkyina original jungle beans at 1500-1750, with a rich flavor, high aroma and high sweetness. The 2019 international coffee cup Masters Tournament (China finals) is sponsored by beans.

New Products

Related Products List